Бытовая техника

12"2009
02"2009
18"2008
03"2008
32"2007
13"2007
29"2006
11"2006
30"2005
11"2005

31"2004

10"2004
31"2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

МИЛА эконом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Средство для мытья посуды

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: НПК «Химаком» (Россия, г. Москва).

СОСТАВ: АПАВ и НПАВ, краситель, ароматизатор, консервант.

ФОРМА ВЫПУСКА: прозрачный пластик, 520 мл, крышка-дозатор. В ассортименте имеются средства с другими отдушками, немного отличного дизайна.

ИНФОРМАЦИЯ НА УПАКОВКЕ: есть — назначение, применение, дозировка, состав, срок годности (1 год), информация о производителе. Нет — условий хранения и мер предосторожности.

Применение: нанести несколько капель средства на губку или растворить 1 столовую ложку в 10 л воды. Может использоваться в холодной воде.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

«ТАРЕЛОЧНЫЙ ТЕСТ»: в горячей воде «Мила» моет неважно — 23 тарелки, причем половину с пеной (12 штук), половину без (11 штук). Так что если будете добавлять средство сразу же после исчезновения пены, то считайте, что половину емкости вы расходуете впустую.

ПЕНООБРАЗОВАНИЕ: «Мила эконом» — самое низкопенное средство в тесте: пена плохо образуется (высота столба — 75 мм).

ВЯЗКОСТЬ: жидкое средство (67) зеленого цвета.

УРОВЕНЬ PH: pH «Милы» составляет 6,6.

УПАКОВКА: обычная бутылка из непрочного низкокачественного пластика, наверняка ее не касалась рука дизайнера. Крышка открывается без особых усилий, дозатор (странного цвета) не особо чувствительный — средство выливается быстро. Этикетка неинформативная, мелкий шрифт, мрачная и непривлекательная.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ: бутылки «Милы» (520 мл) хватает для мытья 2392 тарелок. Это мало, и эффективность мытья оценена на «удовлетворительно». Но при учете низкой цены за бутылку (около 10 рублей) стоимость мытья 100 тарелок составляет 41 копейку — очень выгодно. Таким образом, соотношение цены и качества не такое плохое, как кажется на первый взгляд.

ЦЕНА: 9,8 рубля. Разброс цен 8—13 рублей, распространенность — 4 (по 10-балльной шкале).

 

РЕЗЮМЕ

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА: первое впечатление от «Милы» — дешевое средство из низшей ценовой категории. На маленькой невнятной этикетке имеется упоминание о четырех медалях, но информация эта доверия не вызывает. Вероятно, это средство покупают в отсутствие других средств в магазине, либо находясь в стесненном материальном положении. Скорее всего, как только у человека появятся деньги, он перейдет на другую марку. Стать приверженцем «Милы» достаточно сложно. Средство абсолютно не проработано с маркетинговой точки зрения.

ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА: на упаковке указаны медали, но так мелко, что сложно разобрать, за что и кем они выданы. По результатам нашего теста «Мила» не заслужила ни медали, ни просто похвалы за моющую способность. Ситуацию спасает небольшая цена, которая сводит стоимость за мытье 100 тарелок к выгодной сумме в 41 копейку.

Внешний вид «Милы», пенообразование и консистенция оставляют желать лучшего.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Средства для мытья посуды

5+
AOS антибактериальный
AOS с бальзамом
BINGO
DOSIA Gel Active Power
FAIRY Plus Зеленое яблоко
FROSCH лимон
FROSCH с морскими водорослями
GALA Balsam
GALA Berry
HELP 800
LUXUS Professional Лимон
MORNING FRESH Lemon
PRIL Balsam mit Aloe Vera
PRIL Power-Gel
PRIL бальзам с алоэ вера
SARMA
Е Aloe Vera
ЗОЛУШКА
ЗОЛУШКА апельсин
ЗОЛУШКА гель-бальзам
ИСТРА Яблоко
Капля SORTI антибактериальная
КАПЛЯ Ультра
ЛАЗУРИТ бальзам
МИЛА эконом
НОВЫЙ ЛОТОС
ПЕМОЛЮКС Гель
РАДУГА лимон
ШАМПОЛИШ

Статьи по теме

Независимое тестирование: средства для мытья посуды




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на byt.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: