Бытовая техника

12"2009
02"2009
18"2008
03"2008
32"2007
13"2007
29"2006
11"2006
30"2005
11"2005

31"2004

10"2004
31"2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

ЗОЛУШКА апельсин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Экономичное моющее средство для мытья посуды

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «АМС Медиа» (Россия, г. Москва).

СОСТАВ: ПАВ, стабилизатор, консервант, ароматизатор, вода.

ФОРМА ВЫПУСКА: непрозрачный пластик, 500 мл. В ассортименте жидкости с разными отдушками, бальзам.

ИНФОРМАЦИЯ НА УПАКОВКЕ: есть — назначение, применение, дозировка, состав, срок хранения (18 месяцев), информация о производителе, а также «рассказ» об эффективности «Золушки». Нет — условий хранения, мер предосторожности.

Применение: нанести небольшое количество средства на губку или непосредственно на посуду или растворить 1 чайную ложку средства в 4—5 л воды, вымыть посуду, ополоснуть. Может использоваться в холодной воде.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

«ТАРЕЛОЧНЫЙ ТЕСТ»: «Золушка апельсин», к сожалению, заняла последнее место, помыв всего 13 тарелок: 12 с пеной и 1 без пены. Это в 6 раз хуже результата лидера!

ПЕНООБРАЗОВАНИЕ: «Золушка апельсин» имеет невысокий, но достаточный показатель пенообразования (высота пены — 160 мм, устойчивость — 0,97). Отметим, что ее моющая способность тоже низка.

ВЯЗКОСТЬ: самая жидкая (23) бесцветная прозрачная жидкость.

УРОВЕНЬ PH: 6,9. Это, пожалуй, единственный показатель, по которому «Золушка» не является худшей.

УПАКОВКА: бутылка с «Золушкой» удобна, схожа с упаковками средств для мытья посуды Pril, однако помещена в непрозрачный пластик, потому как все жидкости (бальзамы, жидкости с апельсином и другими фруктами) — бесцветны и в прозрачной таре вряд ли привлекут покупателей даже невысокой ценой.

Что касается крышки-дозатора, то открывается она с усилием, а из дозатора средство хлещет, а не капает.

К информационной части нет претензий, необходимые сведения присутствуют. Хотелось бы похвалить лицевую этикетку, которая моментально позволяет понять, что перед вами средство для мытья посуды. Только, как нам кажется, не стоит так сильно расхваливать абсолютно неэффективное средство.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ: на лицевой стороне бутылки указано, что «Золушка» — это «экономичное моющее средство». Нам, к сожалению, ничто не дает возможности сделать такой вывод. По числу отмытых тарелок «Золушка» занимает последнее место — одна бутылка позволит отмыть только 1300 тарелок. Цена за мытье 100 тарелок также достаточно высока — 74 копейки. Такая покупка абсолютно нерациональна.

ЦЕНА: 9,6 рубля — это самая низкая цена за упаковку. Цена может изменяться до 15 рублей.

Распространено широко, может быть куплено как на рынке, так и в супермаркете.

 

РЕЗЮМЕ

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА: несмотря на то что упаковка «слизана» с упаковки моющих средств Pril (обратное маловероятно) и в общем-то может быть названа привлекательной, сразу создается ощущение, что перед вами дешевое средство. Может, причиной этому — неприятная толстая пластмасса, которая напоминает пирамидку и вызывает не очень приятные тактильные ощущения. Держать «Золушку» в руке удобно, но вот открыть не так-то просто — дозатор стоит плохой. Консистенция и бесцветность «Золушки» также не вызывают восторга. Средство слишком жидкое, расходуется быстро и неэффективно, обещанный аромат апельсина отсутствует.

ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА: «Золушка» — абсолютный аутсайдер теста. Даже при тестировании в горячей воде при расходе, рекомендованном производителем, она потерпела полное фиаско. «Золушка» уступает остальным 29 участникам по всем значащим позициям (эффективность, цена за 100 тарелок). Положительно (на «хорошо») можно охарактеризовать лишь упаковку (при этом дозатор плохой) и уровень pH.

Отметим, что «Золушка» весьма широко распространена, вероятно, это связано с ее доступной ценой. Производитель также говорит о том, что «средство можно также применять для мытья окон, сантехники, облицовочной плитки». Попробуйте, может, с этими задачами она справится лучше...


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Михаил  (2010-05-27)
Некоторое время назад пользовался средством и мне оно нравилось невысокой ценой и моющими качествами, но не так давно явно эти самые качества изменились: только и успевай доливать на губку, чтобы помыть десяток тарелок... Как всегда у нас в России хотят получить побольше и сразу. Люди привыкли покупать, ну а теперь можно разбавить, авось не заметят...
Дорогие товарищи из "АМС Медиа", главный капитал любой фирмы это заработанная репутация, которую вы потеряли. Больше я и мои знакомые покупать ваше средство не будут, да и другие люди тоже разберутся...



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Средства для мытья посуды

5+
AOS антибактериальный
AOS с бальзамом
BINGO
DOSIA Gel Active Power
FAIRY Plus Зеленое яблоко
FROSCH лимон
FROSCH с морскими водорослями
GALA Balsam
GALA Berry
HELP 800
LUXUS Professional Лимон
MORNING FRESH Lemon
PRIL Balsam mit Aloe Vera
PRIL Power-Gel
PRIL бальзам с алоэ вера
SARMA
Е Aloe Vera
ЗОЛУШКА
ЗОЛУШКА апельсин
ЗОЛУШКА гель-бальзам
ИСТРА Яблоко
Капля SORTI антибактериальная
КАПЛЯ Ультра
ЛАЗУРИТ бальзам
МИЛА эконом
НОВЫЙ ЛОТОС
ПЕМОЛЮКС Гель
РАДУГА лимон
ШАМПОЛИШ

Статьи по теме

Независимое тестирование: средства для мытья посуды



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид

Портал о бытовой технике: тесты, цены, обзоры, советы


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на byt.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: