Бытовая техника

12"2009
02"2009
18"2008
03"2008
32"2007
13"2007
29"2006
11"2006
30"2005
11"2005

31"2004

10"2004
31"2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Школа потребителя

М. ВИДЕО

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

(один из московских магазинов)

1. РАЗГОВОР С ОПЕРАТОРОМ : дозвониться удалось с первого раза. Оператор сети указал адрес ближайшего от дома магазина.

2. АССОРТИМЕНТНЫЙ РЯД: около 12 брендов, всего примерно 50 моделей, все они расставлены по производителям — отдельно Bosch/Siemens, отдельно Ariston/Indesit и т.д. Учтен класс техники — полногабаритные машины стоят отдельно от узких, машины с верхней загрузкой — отдельно от машин с фронтальной загрузкой.

Примерный список фирм-производителей: Siemens, Bosch, Miele, AEG, Electrolux, Candy, Indesit, Samsung, LG, Zanussi, ASKO. Техники отечественных производителей не представлено (если не считать машинки Indesit).

Разброс цен заданной техники — от 8,5 до 75 тысяч рублей.

3. ИНФОРМАЦИЯ НА ЦЕННИКАХ: габариты, тип загрузки, количество оборотов в минуту, дополнительные программы и возможности модели (например, «Гипоаллергенная программа», управление Fuzzy Logic). Шрифт крупный, удобочитаемый.

4. РАБОТА КОНСУЛЬТАНТА:

A) «Время до контакта». Мы прождали консультанта 7 минут, в это время никого из работников магазина в радиусе 30 метров не наблюдалось. Пришлось самим обратиться с вопросом к проходившему сотруднику. Всего общение с продавцом заняло у нас 25 минут.

В) «Владение информацией». Консультант сумел без затруднений ответить на все интересующие нас вопросы. Мы даже подробно узнали о принципе работы стиральных машин и чем принципиально устройство одного производителя отличается от другого, какие машины в какой стране производятся и сколько лет, а также услышали рассказ о развитии рынка за последние 5 лет.

С) Личное обаяние и сила убеждения. Молодой человек с полным вниманием и серьезностью отнесся ко всем нашим вопросам. Порой казалось, что он предугадывает их, сразу рассказывая не только о преимуществах модели, но и консультируя по вопросам размещения и установки, а также о форме доставки и оплаты товара.

Обаяние и сила убеждения продавца были настолько высоки, что, будь мы обычными покупателями, наверняка поддались бы его профессиональным чарам и приобрели рекомендованную модель машины. Но некоторые моменты неприятно укололи самолюбие. Например, часто отвечая на наши простые вопросы, консультант настолько углублялся в затронутую тему, что его было довольно трудно остановить. Иногда мы пытались вежливо прервать длинную речь, задавая интересующие нас вопросы по данной модели, но некоторые из них были просто проигнорированы.

D) Число предложенных моделей и их соответствие материальным возможностям покупателя. Выяснив примерную стоимость нашей потенциальной покупки, продавец сразу подвел нас к одной модели от известного производителя и ненавязчиво, но в тоже время упорно настаивал на приобретении данной машины. Интересно, что, зная предел наших возможностей, молодым человеком была предложена модель, на тысячу рублей его превышающая. На нашу просьбу предоставить возможность выбора консультант предложил другую модель, но той же марки. Решив проверить его на знание моделей других производителей, нам пришлось самим заинтересовывать продавца. Указав на выбранную нами модель, мы попросили консультанта рассказать о ней подробнее. Ответом на нашу просьбу мы были полностью удовлетворены. В какой-то момент молодой человек неожиданно пропал, но через секунду вновь материализовался, протягивая каталог с полным перечнем моделей стиральных машин заинтересовавшего нас производителя в качестве подарка. Это было приятно.

5. УСЛУГИ: магазин расположен в крупном торговом центре, в котором есть обменный пункт. Для оплаты принимается несколько видов кредитных карт.

При совершении покупки на сумму, превышающую 3 тысячи рублей, выдается накопительная дисконтная карта с первоначальной скидкой 5%. Можно получить единую дисконтную карту «Шесть семерок». При совершении покупки по безналичному расчету покупатель получает фирменную накопительную дисконтную карту.

Магазин предлагает своим покупателям несколько видов кредитной оплаты покупки: «Бесплатный кредит на шесть месяцев», «Суперкредит» на 10 месяцев, «Купи без денег» сроком до 2 лет.

Существует возможность оформления кредита через Интернет.

6. ДОСТАВКА: оператор уточняет время: с 11.00 до 15.00 или с 15.00 до 20.00. Обычно осуществляется в течение двух-трех дней бесплатно в пределах 20 км от МКАД.

 

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА

ПОНРАВИЛОСЬ: уважение к потенциальному покупателю. Приятно было общаться с человеком, досконально изучившим не только саму продукцию, которую он представляет, но и владеющим дополнительной информацией о производителях. Предоставление покупателю всех возможных форм оплаты, кроме безналичной.

Гибкая система скидок, удобные формы кредита.

ВЫЗВАЛО НЕДОУМЕНИЕ: с одной стороны, полное внимание к клиенту, с другой — в некоторых моментах чрезмерная навязчивость продавца.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: первоначальное невнимание к покупателю, непостоянное присутствие продавца на рабочем месте. Настаивание консультанта на приобретении одной-двух моделей не дает вероятности покупателю узнать о возможностях других приборов.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Выбираем магазин

АРИСТОН
М. ВИДЕО
МИР
ПАРТИЯ
ТЕХНОСИЛА
ЭДИЛ
ЭЛЕКТРОФЛОТ
ЭЛЬДОРАДО



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид

Портал о бытовой технике: тесты, цены, обзоры, советы


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на byt.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: