Бытовая техника

12"2009
02"2009
18"2008
03"2008
32"2007
13"2007
29"2006
11"2006
30"2005
11"2005

31"2004

10"2004
31"2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Школа потребителя

ЭДИЛ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

(один из московских магазинов)

1. РАЗГОВОР С ОПЕРАТОРОМ : дозвонились мы без труда, оператор ответил менее чем через минуту. В ответ на просьбу подсказать расположение филиала с широким ассортиментом стиральных машин девушка назвала адрес наиболее удобного для проезда магазина.

2. АССОРТИМЕНТНЫЙ РЯД: около 8 брендов, всего представлено примерно 20 моделей, расставлены они в два ряда. Сама торговая организация занимает не целое помещение, а снимает в аренду часть торговой площади универмага. При расстановке администраторами в основном учитывалась торговая марка.

Примерный список фирм-производителей — Candy, Ariston, Kaiser, LG, Bosch, Electrolux, Indesit, Zanussi.

Разброс цен заданной техники — от 9 до 30 тысяч рублей.

3. ИНФОРМАЦИЯ НА ЦЕННИКАХ: страна-производитель, габариты (плюс с учетом закрытой дверцы), количество оборотов, максимальная загрузка, общее количество программ, дополнительные функции, клавиши специальных функций (например, «без отжима»), диаметр люка и расход при максимальной загрузке. Однако на ценнике другой модели стиральной машины мы обнаружили совершенно другую информацию: класс стирки, отжима и энергопотребления, максимальная загрузка, материал бака, дополнительные функции.

4. РАБОТА КОНСУЛЬТАНТА:

А) «Время до контакта». Мы успели полностью осмотреть весь ассортимент техники, рассмотреть характеристики моделей, проверить материал баков и заглянуть в отделение для стиральных порошков. Впрочем, это не отняло у нас более 10 минут. Однако рядом стоящие два консультанта хоть и заметили наше присутствие, но либо были очень увлечены беседой друг с другом, либо просто решили проигнорировать. Пришлось самим отрывать их от занимательной беседы. Однако молодой человек оказался достаточно компетентным, и на беседу у нас ушло около 20 минут.

В) «Владение информацией». Консультант казался очень убедительным и знающим представляемую технику. Однако на поверку это оказалось далеко не так. Остается только посочувствовать покупателям, столкнувшимся с таким продавцом. Настоятельно рекомендуем перед посещением магазина самостоятельно изучить литературу, чтобы консультант не смог «навешать лапши на уши». В процессе беседы мы даже столкнулись с ситуацией, когда продавец явно не знал ответа на заданный вопрос, но, боясь показаться неосведомленным, просто сообщал неверную информацию.

С) Личное обаяние и сила убеждения. К сожалению покупателей, не разбирающихся в стиральных машинах, продавец выглядел достаточно убедительным и внушал доверие. Согласитесь, что проверить информацию, выдаваемую продавцом, достаточно трудно, да у покупателей и нет такой цели, они изначально нацелены на полное доверие.

D) Число предложенных моделей и их соответствие материальным возможностям покупателя. В первую очередь мы решили обратиться к продавцу с заинтересовавшим нас вопросом о материале баков двух моделей, у одной из них он выполнен из композитного материала, у другой — из силитека. Продавец не стал утруждаться подробным ответом, может быть, даже и по незнанию оного. На вопрос, что такое композитный материал, молодой человек сказал, что это «пластик и еще что-то», а на вопрос о составе материала «силитек», несколько замешкавшись, ответил, что это то же самое, просто «композит» и «силитек» — это фирменные названия пластика. Мы попросили консультанта посоветовать нам какую-нибудь модель, обозначив свои обязательные требования к машине. Продавец сразу же предложил нам машину одной торговой марки, сказав, что это лучший представитель в своем классе. И тут, видимо, решил удивить нас своими глубокими познаниями, начав рассказывать о развитии этого бренда. Дальше мы не стали задерживать молодого человека, решив напоследок еще раз проверить его компетентность. Нас ждал удар: на вопрос о том, что означает функция Mix&Wash (возможность одновременной стирки тканей всех цветов и типов при температуре 40°С), продавец ответил совершенно неожиданно, что «это стирка за 32 минуты». «То есть это просто программа ускоренной стирки?» — «Да».

5. УСЛУГИ: в самом универмаге расположен пункт обмена валют с разумным курсом.

Магазин принимает к оплате много видов пластиковых карт.

Для получения дисконтной накопительной карты нужно совершить первую покупку на сумму от 100 у.е. в рублевом эквиваленте. На вторую и все последующие покупки можно получить скидку 3%, 5% или 7%, в зависимости от типа дисконтной карты. Используется система корпоративных накопительных дисконтных карт: «Обычная», «Серебряная» и «Золотая». Их срок действия не ограничен.

Возможна покупка в кредит «10-10-10». Срок погашения кредита — 10 месяцев. Существует еще один вид кредита, срок которого может составить 4, 8, 12, 16, 20 и 24 месяца. Существует возможность оформления кредита через Интернет.

Кроме того, можно приобрести товар в рассрочку без процентного взноса. Покупатель оплачивает лишь стоимость оформления рассрочки (около 300 рублей).

6. ДОСТАВКА: производиться не ранее, чем на следующий день после приема заявки с 11.00 в течение дня. О точном времени можно узнать в день доставки с 10.30 по телефону справочной службы. Там же обговариваются условия срочной доставки. Товары доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в любой день с понедельника по субботу.

Стоимость доставки крупногабаритного товара составляет 180 рублей, малогабаритного товара — 100 рублей. Доставка любого товара в воскресенье — 100 руб. Стоимость доставки малогабаритных товаров за пределы МКАД (свыше 10 км) составляет 150 рублей.

 

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА

ПОНРАВИЛОСЬ: удобные гибкие условия доставки, оформление кредита посредством Интернета.

ВЫЗВАЛО НЕДОУМЕНИЕ: подойдя к одноэтажному зданию, указанному нам оператором справочной службы, мы не обнаружили на нем никаких опознавательных знаков интересующего нас магазина. На вывеске большими буквами было выведено только название универмага (о том, что это торговый комплекс, оператором упомянуто не было). Но удивляться пришлось и дальше. Отдел, торгующий техникой в этом помещении, назывался по-другому. И только потом консультанты объяснили, что «Эдил» имеет еще и второе название.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: очень небольшой выбор техники, максимум по две модели одного бренда. Консультант был вежлив и услужлив. Видно, что руководство этой торговой марки заинтересовано в потенциальных покупателях и обучает своих сотрудников культуре общения с клиентами. Но зачастую откровенная безграмотность продавца наталкивает на выводы, что ни администраторы, ни тем более продавцы не озабочены тем, чтобы доносить до посетителей достоверную информацию.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Выбираем магазин

АРИСТОН
М. ВИДЕО
МИР
ПАРТИЯ
ТЕХНОСИЛА
ЭДИЛ
ЭЛЕКТРОФЛОТ
ЭЛЬДОРАДО




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на byt.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: