Бытовая техника

12"2009
02"2009
18"2008
03"2008
32"2007
13"2007
29"2006
11"2006
30"2005

11"2005

31"2004
10"2004
31"2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

http://www.mvideo.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

АССОРТИМЕНТ: представлено примерно 18 брендов — Liebherr, Samsung, Panasonic, Sharp, Stinol, Vestfrost, Electrolux, LG, Indesit, Gorenje, Igloo, Bosch, Ariston, AEG, «Смоленск», «Саратов», «Атлант».

Всего 13 групп по габаритам: однодверные до 140 см, однодверные от 140 см, 2 группы холодильников с верхней морозильной камерой, 2 группы — с нижней (комби), 2 группы винных шкафов, 2 группы морозильных камер, отдельными группами — холодильники типа Side-by-Side, автомобильные мини-холодильники и изотермические контейнеры. В продаже есть аксессуары для обычных (контейнеры для продуктов, подставки для яиц, чистящие средства, поглотители запахов) и мини-холодильников (аккумуляторы холода и удлинители).

РАБОТА С РЕГИОНАМИ: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, РФ.

НАЛИЧИЕ OFF-LINE-МАГАЗИНОВ: да.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

1. Внешнее оформление сайта. В канун новогоднего праздника у сайта было новогоднее оформление элементов, в честь женского праздника странички «украшать» не стали. В целом сайт выдержан в двух тонах — красном и голубом. Цвета не очень яркие, поэтому зрительно не раздражают.

2. Поисковая система. На главной странице справа расположено поисковое окошко с двумя строками: в первой выбирается интересующий бренд, во второй — товар. Мы выбрали бренд и указали конкретную модель холодильника, который нас интересует. Результат — на открывшейся страничке перед нами предстал весь список бытовой техники данного бренда. Тогда решили попробовать другой вариант и набрали в строке слово «холодильник». Результат оказался идентичным. Поэкспериментировав на эту тему еще некоторое время, мы пришли к выводу, что нижняя строка фактически не функционирует. Тогда ниже мы обнаружили сноску на расширенный поиск — проверили. Этот вариант оказался уже более действенным. Мы смогли найти холодильник интересующей марки и по заданной цене. Правда, когда мы оставили ценовой диапазон, но производителя убрали, поисковик выдал «нулевой» результат.

3. Связь с магазином:

- ICQ-консультант. На наш вопрос консультант ответил практически сразу, в течение одной минуты. Сначала мы получили ссылку на страничку, где есть ответ. В процессе дальнейших вопросов консультант уже перешел на прямую речь. Впрочем, нельзя сказать, что ответы были очень подробными, иногда приходилось один вопрос задавать дважды в разной форме. Например, на вопрос о том, как осуществляется курьерская доставка крупногабаритной техники при покупке ее в интернет-магазине в остальных городах РФ, консультант ответил, что только в Москве и Санкт-Петербурге работает местная курьерская служба. Пришлось задать вопрос еще раз, только в другой форме.

- Телефонная справочная. По указанному номеру телефона не смогли ответить на вопрос о том, что обозначает у холодильников графа «климатический класс», и посоветовали позвонить по телефону единой справочной службы, зато там дали максимально подробную информацию.

4. Удобство пользования магазином. Навигация сайта заслуживает самой высокой оценки. Все понятно даже неопытному пользователю. Сначала выбираете нужную группу товаров, затем уточняете его вид и производителя. Можно просмотреть холодильники всех производителей одной габаритной группы или все габаритные группы одного производителя. На страничке с результатом дано изображение каждой модели (при желании в отдельном окошке можно просмотреть увеличенную фотографию), краткая характеристика и цена. Рядом с некоторыми моделями даны специальные символы, обозначающие снижение или повышение стоимости, а также указание на новую модель в ассортименте и специальную цену. Если агрегат вас заинтересовал, то в отдельном окне можно посмотреть более подробную информацию о нем. После основного описания отдельным пунктом указаны аксессуары, которые можно приобрести дополнительно к данному прибору, Есть и функция сортировки товаров по цене и по наличию фотографии, также можно узнать рейтинг конкретного прибора среди покупателей и почитать отзывы посетителей сайта. Есть возможность сравнить характеристики одновременно нескольких моделей.

Действует пошаговая система заказа: уточнение количества заказов в корзине и их стоимости, выбор формы оплат; регистрация и внесение необходимых данных; выбор способа оплаты (можно указать удобное время звонка оператора и доставки); итоговая проверка и подтверждение всех данных. Система оказалась очень удобной, потому что в любой момент можно отказаться от покупки. Мы сделали заказ и стали ждать звонка оператора. Через несколько минут на наш почтовый ящик поступило сообщение, подтверждающее сделанный заказ. Звонок оператора прозвучал менее чем через час, обещали доставить прибор через один день.

5. Особенности. Возможность бесплатного доступа на сайт, наличие раздела с советами по выбору, гостевая книга.

6. Праздничные распродажи:

А). Новый год — с 1 сентября по 31 декабря проводилась специальная акция: каждый покупатель холодильника определенной марки в подарок получал сертификат на право стать участником розыгрыша призов (фирменные футболки, бейсболки, цифровые фотокамеры и поездки за границу).

Б). 23 февраля и 8 марта. Магазин проводил объединенную акцию «Подарки любимым», предлагая товары по сниженным ценам.

7. Покупка в кредит. Три программы сроком на 6, 10 и 12 месяцев.

8. Виды оплаты. Четыре формы оплаты — наличный (курьеру по факту доставки товара) и безналичный (только для юридических лиц) расчет, банковский перевод (образец заполнения извещения на оплату в Сбербанке РФ можно получить непосредственно во время заказа товара; перед заполнением извещения необходимо подтвердить заказ оператору интернет-магазина) и оплата кредитной картой (на месте получения товара).

9. Условия доставки. Магазин осуществляет бесплатную доставку крупногабаритной техники по Санкт-Петербургу и Москве в пределах 20 км от МКАД на следующий день после согласования с оператором магазина. Доставка в другие районы осуществляется платно, по оговоренному заранее тарифу.

По Москве и ближайшему Подмосковью доставка производится ежедневно, оператор уточняет удобное для покупателя время доставки: с 11.00 до 15.00 и с 15.00 до 20.00.


РЕЗЮМЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА : очень удобная навигация сайта, быстрая и четкая работа операторов. О каждой модели дана очень подробная информация. Возможность покупки товаров в кредит, возможность выбора типа оплаты. Один из главных плюсов компании «М.Видео» — широкая сеть off-line магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и в других городах России.

ОГРАНИЧЕНИЯ : «сухое» общение с ICQ-консультантом. Достаточно сложно было получить полную информацию от консультанта по интересующему вопросу. Жаль, что не к каждой модели предложено ее изображение.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: нам понравилось не только оформление сайта в целом и удобная система работы с ним, но и высокое качество обслуживания on-line клиентов. Конечно, не обошлось без эксцессов, но это практически не испортило хорошее впечатление от магазина. Радует и возможность бесплатного доступа на сайт.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Интернет магазины

http://003.ru
http://topmag.ru
http://V-dom.ru
http://www.1993.ru
http://www.byttehnika.ru
http://www.deshevle.ru
http://www.dom220v.ru
http://www.holodilnik.ru
http://www.mvideo.ru
http://www.sosklada.ru
http://www.technohit.ru
http://www.tehnika220.ru
http://www.TehTorg.ru

Статьи по теме

Защита прав потребителя




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на byt.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: