Бытовая техника

12"2009
02"2009
18"2008
03"2008
32"2007
13"2007
29"2006
11"2006
30"2005

11"2005

31"2004
10"2004
31"2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

http://www.tehnika220.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

АССОРТИМЕНТ: представлено 15 брендов — Ardo, Ariston, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Haier, Indesit, Kaiser, LG, Liebherr, Samsung, Sharp, Whirlpool, Zanussi.

Разбиты по группам производителей, в меню габаритные классы не выделены.

РАБОТА С РЕГИОНАМИ: Москва, Московская область, РФ.

НАЛИЧИЕ OFF-LINE-МАГАЗИНОВ: нет.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

1. Внешнее оформление сайта. На главной страничке интернет-магазина дана краткая информация о компании. В правой колонке расположены кнопки управления: каталог, контакты, дополнительная информация (условия доставки, оплаты, гарантии), а также кнопка вызова ICQ-консультанта. В целом нам понравилось ненавязчивое, но красивое оформление в сдержанных тонах. В праздничные дни на сайте не было дополнительных элементов оформления.

2. Поисковая система. На первый взгляд все привычно и просто. Однако это не совсем так. В верхней строке пользователь может выбрать интересующую фирму-производителя, а во второй — уточнить модель по имени или артикулу. И именно этот момент ввел нас в некое замешательство. В итоге мы пришли к выводу, что под словом «имя» подразумевается название модельной линейки, а под словом «артикул» — референция конкретной модели. Но оказалось, что под «именем» все-таки подразумевается референция. Мы попробовали ввести референцию модели, не указав ее производителя. Поисковик достойно справился со столь сложной задачей и нашел нужный прибор.

3. Связь с магазином:

- ICQ-консультант. На вопрос о том, как же все-таки правильно пользоваться поисковой системой, мы получили лаконичный совет «пользоваться поиском «по имени»». Спросив же напрямую о том, что означает «артикул», к удивлению, получили все тот же ответ. На все остальные наши вопросы мы получали более подробные ответы. Консультант отвечал быстро и был очень вежлив.

- Телефонная справочная. Дозвонились со второго раза. На вопрос о том, что такое капельное размораживание, молодой человек задал встречный вопрос о том, какая модель холодильника нас интересует. Мы сказали и сразу же получили ответ, что «такой модели у нас сейчас нет» (хорошая у молодого человека память!). И все же мы опять решили поинтересоваться о капельном размораживании камеры. Оператор ответил, что не владеет информацией, «а менеджеры на работу еще не приехали, попробуйте перезвонить минут через 20». Но и этого диалога для нас оказалось достаточно.

4. Удобство пользования магазином. Конечно, в первую очередь мы поинтересовались новостной страничкой, где можно было бы побольше узнать об этом магазине. Достаточно сильным было наше разочарование, когда мы увидели там лишь информацию о проводимой магазином специальной акции. Причем интересно, что эта информация висела там и через месяц после окончания самой акции.

Также на сайте нет никакой дополнительной информации: статей, форумов, рекомендаций.

Зайдя в меню «холодильники», в верхней части странички вы найдете поисковую систему, ниже —краткий каталог всех моделей, отсортированных в алфавитном порядке. На этой же страничке можно обнаружить кнопку «скрыть рисунки». Мы решили, что благодаря этому на странице больше места появится для характеристик холодильников. Но нет, рисунки пропали, а остальная информация осталась прежней, поэтому цель этой функции осталась для нас непонятной. Подробные характеристики холодильников открываются в отдельном окошке при нажатии на фото. Приятная деталь — изображения есть у всех представленных моделей. Если вы решили отложить товар в «Корзину», то ее окошко откроется автоматически для проверки. Кстати, отдельно указывается сумма НДС, уже включенная в полную стоимость. Далее открывается бланк заказа. Ни одна строка не помечена как обязательная для заполнения. Поэтому мы решили заполнить ее по своему усмотрению: указали только имя и номер телефона. Чтобы завершить оформление, пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте. После регистрации покупателю предлагается указать способ оплаты и доставки товара. Произведя все указанные действия, мы стали ждать ответа. Звонок раздался по прошествии двух часов. Почему-то молодой человек решил не представляться: «Я по поводу холодильника», — раздался бодрый голос в трубке. Впрочем, дальнейшей беседой с ним мы остались довольны: менеджер вежливо поинтересовался, не решили ли мы отменить заказ, после чего спросил нас об удобном времени и дне доставки.

5. Особенности. Возможность заказа товара по телефону.

6. Праздничные распродажи:

А). Новый год. С 1 сентября по 31 декабря интернет-магазин проводил специальную акцию: каждый покупатель холодильника определенной марки в подарок получал сертификат на право стать участником розыгрыша призов (фирменные футболки, бейсболки, цифровые фотокамеры и поездки за границу).

Б). 23 февраля и 8 марта магазин не проводил праздничных акций и распродаж.

Покупка в кредит. Кредитные программы отсутствуют.

7. Виды оплаты. Две формы оплаты товара — наличный и безналичный (только для юридических лиц) расчет.

8. Условия доставки. Доставка осуществляется на следующий день после подтверждения заказа. Товар доставляется бесплатно в пределах 10 км от МКАД, далее — 15 руб. за 1 км. Ручной поэтажный подъем крупногабаритной техники платный.


РЕЗЮМЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА : хорошая поисковая система — не столь частое явление в интернет-магазинах, а поисковик этого сайта достоин «Оскара», если не считать таинственной позиции с артикулом. Хорошие условия доставки.

ОГРАНИЧЕНИЯ : все действия в каталоге производятся с помощью поисковой системы. С одной стороны, это, конечно, удобно, а с другой, не очень привычно и некоторым образом ограничивает возможность свободных действий. Практически нет никакой классификации холодильников. Не очень хорошо работают операторы справочной службы.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: похвальна работа магазина, но хотелось бы получить большего внимания со стороны оператора справочной службы.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

galia  (2007-05-12) 
мне нужна книга "Moravia 3479" 'электронные плити


Марат  (2006-12-04) 
Мне очень понравился этот магазин, я там покупал стриральную машину. Очень хорошие менеджера!!!!!



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Интернет магазины

http://003.ru
http://topmag.ru
http://V-dom.ru
http://www.1993.ru
http://www.byttehnika.ru
http://www.deshevle.ru
http://www.dom220v.ru
http://www.holodilnik.ru
http://www.mvideo.ru
http://www.sosklada.ru
http://www.technohit.ru
http://www.tehnika220.ru
http://www.TehTorg.ru

Статьи по теме

Защита прав потребителя



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид

Портал о бытовой технике: тесты, цены, обзоры, советы


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на byt.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: