Бытовая техника

12"2009
02"2009
18"2008
03"2008
32"2007
13"2007
29"2006
11"2006
30"2005

11"2005

31"2004
10"2004
31"2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

http://topmag.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

АССОРТИМЕНТ: представлено 25 брендов — AEG, Ardo, Ariston, Bosch, Candy, Daewoo, Electrolux, Frigidaire, Indesit, Gorenje, Kaiser, LEC, LG, Liebherr, Samsung, Siemens, Sharp, Whirlpool, Vestfrost, Zanussi, «Бирюса», «Саратов», «Смоленск», «Стинол», «Атлант».

Разбиты по группам производителей, в меню габаритные классы не выделены.

РАБОТА С РЕГИОНАМИ: Москва, Московская область, РФ.

НАЛИЧИЕ OFF-LINE-МАГАЗИНОВ: нет.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

1. Внешнее оформление сайта. Красочное. Вся информация расположена удобно. На главной странице администраторы приветствуют каждого посетителя, обещая квалифицированную помощь и профессиональных работников.

2. Поисковая система. Расположена на главной странице сайта. Администраторы решили ограничить поисковик одной строкой, обещая, что он сможет найти модель по названию. Увы, этого не произошло: мы ввели название производителя и модели и получили нулевой результат. Попробовав разные варианты, мы пришли к выводу, что поисковик способен выдать результат только по названию производителя.

3. Связь с магазином:

- ICQ-консультант. На вопрос о том, что такое капельное размораживание холодильной камеры, мы получили краткий ответ: «нет данных». Тогда решили спросить что-нибудь попроще, например, общий или полезный объем камер указан в характеристиках холодильника. К счастью, с этим вопросом консультант справился. На следующий вопрос ответ мы получили только через два часа. Все это оказалось полной противоположностью заверениям на сайте о профессиональной работе консультантов. Оживить работника мы смогли, только когда сообщили о намерении приобрести холодильник.

- Телефонная справочная. Мы очень долго пытались дозвониться, но по всем указанным трем номерам телефонов в ответ раздавались лишь долгие гудки. Наконец трубку подняли. На все вопросы, касаемые технических характеристик моделей, нам отвечали, что «у меня нет данных, попробуйте перезвонить через пару дней».

4. Удобство пользования магазином. Зайдя в каталог холодильников, можно приступать к просмотру всех моделей, отсортированных в алфавитном порядке, или с помощью фильтра найти модели одного производителя. И тут обнаружилось, что заработала система поиска по названию модели. Правда, на наш запрос поисковик выдал кроме холодильника еще и кофеварку, причем другого производителя. Но когда мы еще раз указали категорию товара, то кофеварка отсеялась.

В каталоге холодильников к каждой модели прикреплено ее изображение. Решив посмотреть подробную информацию о заинтересовавшей нас модели, мы с удивлением обнаружили там только ее габариты и расположение камер. Ниже уже шли условия оплаты и доставки. Зато оказалось, что мы можем скачать инструкцию к этой модели на русском языке. Правда, некоторые приборы описаны более полно.

Пошаговая система заказа оказалась очень удобной: покупателю дается возможность передумать и отказаться от покупки. Оставив свои данные, мы заказали холодильник и с нетерпением стали ждать звонка оператора. Через неделю мы уже сами выяснили, что товара на складе не оказалось, но сообщить нам об этом не посчитали нужным.

5. Особенности. Наличие статей и обзоров, помогающих в правильном выборе бытовой техники. В колонке новостей можно увидеть все события из жизни магазина, в том числе и информацию о предстоящих распродажах и акциях. В разделе «помощь» содержится множество информации об особенностях работы интернет-магазина, процессе заказа и доставки, а также некоторые технические вопросы. На сайте есть прайс-лист для уже определившихся покупателей.

6. Праздничные распродажи. Магазин не проводил праздничных акций и распродаж.

7. Покупка в кредит. Кредитные программы отсутствуют.

8. Виды оплаты. Две формы оплаты товара — наличный и безналичный (только для юридических лиц) расчет.

9. Условия доставки. В пределах Москвы доставка и подъем крупногабаритной техники на этаж бесплатные, выезд за пределы МКАД — $1 за каждый километр. Доставка товара производится на следующий день после согласования заказа с оператором, но возможна отсрочка в пределах трех дней.


РЕЗЮМЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА : представлен очень широкий ассортимент холодильников отечественных марок. Много внимания уделяется посетителям, впервые решившимся на покупку. Такие люди здесь смогут найти самую подробную информацию. Очень интересна форма преподнесения информации.

ОГРАНИЧЕНИЯ : не очень удобная поисковая система. Не понравилась и безграмотность консультантов в технических вопросах и невнимательное отношение к посетителям. Отсутствие кредитных программ тоже не влияет положительно на количество посетителей.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: с первого взгляда нам очень понравился сайт: удобное оформление, многообещающие девизы. На сайте можно находиться очень долго, т.к. он богат разнообразной полезной информацией. Но непосредственно работа магазина, включая консультацию и навигацию, только частично оправдала наши ожидания.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Роман  (2009-10-15)
Согласен с Еленой. Почитал про ТопМарку, заказал редкую золотую мойку. Все четко, красиво, грамотно. Спасибо за рекомендацию.


Сергей  (2009-09-10)
Зашел на http://topmag.ru
Оформление сайта - отстой, о стоимости доставки ничего не написано. Цены выше чем у других. Судя по сайту ничего хорошего в этом магазине нет.


Лена  (2009-03-18)
Не знаю никакого Топмага, вот довелось заказать вытяжку на www.topmarka.ru. Очень довольна. На других сайтах только врали с ценой, мурыжили с наличием, а на Топмарке все быстро и четко. На следующий день уже пользовалась товаром.


Ирина  (2007-01-30) 
Я не согласна насчет Ваших коментариев к работе консультантов данного интернет-магазина,некоторое время назад мне довелось покупать там набор встраиваемой техники, так консультант выслушав мои пожелания подобрала мне все что я хотела , потратив на меня более получаса, я осталась довольна и техникой и консультантом, кажется ее звали Наталья, и доставкой,все во время при везли и помогли занести, в общем зря вы их...



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Интернет магазины

http://003.ru
http://topmag.ru
http://V-dom.ru
http://www.1993.ru
http://www.byttehnika.ru
http://www.deshevle.ru
http://www.dom220v.ru
http://www.holodilnik.ru
http://www.mvideo.ru
http://www.sosklada.ru
http://www.technohit.ru
http://www.tehnika220.ru
http://www.TehTorg.ru

Статьи по теме

Защита прав потребителя



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид

Портал о бытовой технике: тесты, цены, обзоры, советы


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на byt.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: