Бытовая техника

12"2009
02"2009
18"2008
03"2008
32"2007
13"2007

29"2006

11"2006
30"2005
11"2005
31"2004
10"2004
31"2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

CIF ACTIVE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Средство для очистки различных бытовых поверхностей

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Unilever (произведено в Венгрии).

СОСТАВ: карбонат кальция, карбонат натрия, комбинация ПАВ, гипохлорит натрия, стабилизаторы, парфюмерная композиция, вода.

ФОРМА ВЫПУСКА: бутылка из непрозрачного пластика емкостью 0,5 л.

ИНФОРМАЦИЯ НА УПАКОВКЕ: назначение, применение, состав, меры предосторожности, срок годности, дополнительная информация, самореклама.

НАЗНАЧЕНИЕ: для чистки различных бытовых поверхностей, особенно в ванной и белых поверхностей.

Избегать контакта с одеждой, обоями, линолеумом, деревянными поверхностями. Осторожно использовать на алюминиевых и окрашенных поверхностях.

ПРИМЕНЕНИЕ: нанести крем на губку или на саму поверхность, оставить на 2 минуты, удалить загрязнение и смыть водой.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: быстро и эффективно справляется с различными типами трудновыводимых загрязнений как на кухне, так и в ванной. Оставляет поверхности блестящими, без царапин и пахнущими свежестью.

ЦЕНА: 53, 49 рублей за 0,5 литровую бутылку.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

ЭМАЛЬ: крем CIF Active неплохо справился с грязью, набрав 172 % (4 место). Такая эффективность на треть ниже, чем у лидера теста (248 %), но более чем в 1,5 раза лучше эталонного средства.

КАФЕЛЬ: в этот вопросе крем CIF Active — большой специалист. Его результат — 180 % (2 место)

СТЕКЛО: крем CIF Active также эффективен и в отношении стекол и зеркал, выполняя работу по их очищению на 200 %, то есть ровно в 2 раза лучше, чем эталонное средство. Таким образом, с небольшим отставанием от победителя теста на стекле, крема Soft (217 %), крем CIF Active зарабатывает еще одно второе место.

СТАЛЬ: и по эффективности очистки стальной поверхности CIF Active второй. На этот раз отставание от лидера (гель «Супер Шуманит» — 286 %) более значительное (почти треть), но тем не менее результат крема CIF Active в 200 % заслуживает высокой оценки.

СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ: «запах свежести» — с таким определением мы не согласны. При уборке очень пахнет хлором, а в замкнутых помещениях (например, ванной комнате) запах сохраняется долго, требуется проветривание.

Среди положительных моментов отметим, что эмалированные поверхности после уборки блестят, как новые. А вот чтобы оттереть застаревшие пятна жира на панели управления плиты, пришлось потрудиться.

Есть замечания к маркировке — пояснительных картинок нет, а текст напечатан мелко, поэтому трудно определить сразу, для чего предназначено средство. Ряд наших экспертов отметили тот факт, что такое оформление в сочетании с не очень выразительным дизайном упаковки не позволяют средству выделиться на витрине рядом с аналогичным товаром.

Из-за сильного запаха мы не стали бы использовать это средство при каждодневной уборке, а вот для генеральной можно его порекомендовать — белая эмаль будет просто сиять. Но детей и животных лучше на это время удалить из помещения.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ: с ценой 54 рубля за 0,5?литровую бутылку, крем CIF Active относится к высокой ценовой категории. Однако напоминаем, что и эффективность высока.

ЗАПАХ: резкий, сильно чувствуется хлор.

УПАКОВКА И МАРКИРОВКА: плоская непрозрачная бутылка без особых изысков, по бокам предусмотрены «плоскости» для более удобного расположения в руке. Крышка снабжена дозатором. На первый взгляд показалось, что верхняя открывающаяся часть закреплена хлипко, однако после многократного открывания-закрывания она держалась крепко — крепление не сломалось. Что касается маркировки, то пояснительных картинок нет, вся информация содержится в тексте. Помимо необходимой информации активно используется самореклама.

РЕЗЮМЕ

В нашем тесте крем Active занял второе место по общей эффективности и удалению загрязнений с различных бытовых поверхностей, набрав 188 %. Это действительно хорошее чистящее средство.

По оценке наших экспертов, поверхности после обработки кремом действительно остаются блестящими — как и обещал производитель. Кроме этого, за счет входящего в состав крема хлора, уборка с CIF Active обеспечивает и гигиенический эффект. Однако есть и «обратная сторона у этой медали» — резкий и неприятный запах, отмеченный нашими экспертами. По заявлению производителя, только один крем из всей серии, именно CIF Active, имеет сильный запах из-за входящего в его состав хлора, остальные же средства должны оставлять запах свежести. Так что у вас есть выбор и возможность проверить это самостоятельно.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Универсальные чистящие средства

ASTONISH
CIF ACTIVE
COMET
SOFT
«ЗОЛУШКА»
«ПЕМОЛЮКС»
«СУПЕР ШУМАНИТ»



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид

Портал о бытовой технике: тесты, цены, обзоры, советы


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на byt.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: