Бытовая техника

12"2009
02"2009
18"2008
03"2008
32"2007
13"2007
29"2006
11"2006
30"2005

11"2005

31"2004
10"2004
31"2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта






  главная    содержание    форум    архив  

Тест

11"2005

Интернет магазины

http://003.ru
http://topmag.ru
http://V-dom.ru
http://www.1993.ru
http://www.byttehnika.ru
http://www.deshevle.ru
http://www.dom220v.ru
http://www.holodilnik.ru
http://www.mvideo.ru
http://www.sosklada.ru
http://www.technohit.ru
http://www.tehnika220.ru
http://www.TehTorg.ru


Новый сайт о Бытовой технике: обзоры, тесты, советы, рецепты

КАК МЫ ПОКУПАЛИ ХОЛОДИЛЬНИК

Процент покупок, совершающихся в глобальной сети, с каждым годом уверенно растет. И это связано не только с удобством процедуры, но и с тем, что многим людям попросту из-за бешеного ритма современной жизни не хватает времени на посещение обычных магазинов.

Но действительно ли все настолько просто и привлекательно, как кажется? Именно поэтому мы и решили посетить самые крупные российские интернет-магазины под видом потенциальных покупателей холодильников.

— От чего зависят форма, полнота описаний моделей, их характеристики и наличие изображений на сайте — от вашей инициативы или поставщиков?

Deshevle.ru, ген. директор Дулицкий А.Г.: Конечно, при таком количестве товаров мы не можем попробовать каждый в работе. Поэтому именно от грамотного описания товара его производителем зависит правильность его характеристик и изображений. При такой работе, конечно, бывает несоответствие реальным товарам. При выявлении таких случаев вносятся изменения на сайте.

— Продавцы зачастую сами не знают о том, есть ли товар на складе в данную минуту, и это одна из основных причин отказа от покупки.

Holodilnik.ru, директор Ковалев В.В.: У нас другая проблема. Мы иногда «продаем» один и тот же товар (если его осталось мало) два раза. База между складом и 7 магазинами обновляется каждый день, но один раз утром. Бывают случаи «двойного» принятия заказа на один и тот же товар внутри одного дня. Но они редкие.

— Имеет ли покупатель реальную возможность обменять или вернуть товар при наличии брака, и как происходит этот процесс? В течение какого срока возможен обмен или возврат товара?

Deshevle.ru, ген. директор Дулицкий А.Г.: Конечно, покупатель имеет возможность на возврат и обмен товара в течение всего гарантийного срока службы при повторяющемся дефекте или при невозможности сервисного центра отремонтировать изделие. При этом сервисный центр пишет акт о невозможности ремонта и по этому акту происходит обмен товара. Если заводской брак обнаружился при включении изделия, то мы его тоже меняем или возвращаем деньги.

— Доставка товара в другие города, как правило, осуществляется с помощью специальных компаний, занимающихся курьерской доставкой. Если покупатель хочет осуществить доставку товара в другой город, то он оплачивает исключительно услуги этой компании, или какой-то процент идет и магазину?

Holodilnik.ru, директор Ковалев В.В.: В большинстве случаев региональных продаж происходит даже наоборот. Например в Питер мы доставляем по той же цене, что и в Москве, любые товары стоимостью свыше 500 у.е.

Безусловно, доставка туда стоит дороже 200 рублей. В другие регионы мы выписываем счет клиенту на доставку в полном объеме. В любом случае мы не получаем никакого процента от транспортников, а наоборот, снижаем их расценки, как оптовый потребитель, и эту цену транслируем на потребителя.

 

«ЗА» и «ПРОТИВ»

Мы не будем вам рассказывать об очевидных достоинствах и недостатках интернет-магазинов. Но после более подробного исследования такого варианта приобретения техники мы все же сделали несколько интересных выводов.

Во-первых, оказалось, что большинство интернет-магазинов предлагают посетителю очень широкий ассортимент холодильников, в том числе и отечественного производства. Такой богатый выбор вы вряд ли встретите даже в крупном «реальном» магазине. Но настораживает тот факт, что в пяти магазинах из тринадцати холодильника, причем популярной марки, не оказалось в наличии, при этом работники трех магазинов не посчитали нужным даже уведомить покупателя об отсутствии нужного прибора на складе.

Во-вторых, в интернет-магазине о приглянувшейся модели можно узнать больше информации, чем в магазине обычном. Хорошо зарекомендовавшие себя интернет-магазины настолько заботятся о каждом своем покупателе, что даже организовали возможность бесплатного доступа на сайт, создали форумы для посетителей. Помимо обычных характеристик покупателю могут также предложить и дополнительные материалы с советами и рекомендациями профессионалов. Но, к сожалению, далеко не все магазины заботятся о предоставлении клиенту необходимой информации, нередко и консультанты не способны ответить на вопросы, касающиеся технических характеристик моделей. Иногда, что нам кажется просто недопустимым, даже отсутствуют изображения моделей, порой есть, но очень плохого качества.






Мнения пользователей

Пока нет мнений о данной статье.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

статьи по теме

Защита прав потребителя




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на byt.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: