Бытовая техника

12"2009

02"2009
18"2008
03"2008
32"2007
13"2007
29"2006
11"2006
30"2005
11"2005
31"2004
10"2004
31"2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта






  главная    содержание    форум    архив  

Статья

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты

БИРЮСА С СИБИРСКИМ ХАРАКТЕРОМ

Около года назад, в разгар экономического кризиса, красноярский завод холодильников «Бирюса» разработал стратегию не только сохранения производства, но и вывода его на принципиально новый уровень. О том, все ли получилось, мы побеседовали с генеральным директором Компании «Бирюса» Сергеем НиколаевичемГОЛОВКО.


— Сергей Николаевич, как реализовались те замыслы, которые были поставлены в начале 2009 года?

— В целом нам удалось добиться поставленных целей. Компания стабильно работает, выпускает продукцию, расширяет партнерскую сеть и при этом продолжает проекты по модернизации и разработке новых моделей.

— Удалось ли сохранить рабочие места?

— Предпринятые в конце 2008 года меры по совершенстваванию технологий и организации работы позволили производству в конце 2008 года оперативно перестроиться на работу в изменившихся условиях рынка. После завершения программы оптимизации численности коллектива в начале 2009 года, Компания благополучно сохраняет количество рабочих мест, стабильный уровень заработной платы и социальные гарантии коллектива.

— Что стало с объемами производства?

— Красноярский завод холодильников «Бирюса», как и прежде, является вторым по объему производства бытовых холодильников в России. Доля компании в общероссийском выпуске холодильников составляет 12%, большая часть холодильников реализуется на территории нашей страны, остальные поставляются на экспорт в страны ближнего зарубежья.

— Увеличилась ли покупательская способность?

— В 2009 году фактически во всех сферах экономики наблюдается спад, и рынок бытовой техники не является исключением. По различным оценкам, в 2009 году рынок сократится на 30-40 %. И все же во втором полугодии рынок начал «оживать», что говорит о начале роста покупательской способности населения и дает надежду на скорое восстановление спроса.

— На что сейчас больше ориентируются покупатели?

— Укрепление курса доллара в начале года привело к значительному росту стоимости импортных холодильников, и, соответственно, к смещению спроса в сторону техники, произведенной в России. В настоящее время основная масса покупателей ориентируется прежде всего на доступную и надежную бытовую технику. Это дает нам дополнительную возможность для развития, так как холодильники «Бирюса» представлены именно в этом сегменте.

— В прошлом номере нашего журнала мы писали о датских компрессорах Danfoss, которыми с апреля 2009 оснащаются все модели «Бирюсы». Как они проявили себя?

— В качестве компрессоров Danfoss мы были уверены, так как уже несколько лет использовали их при производстве торгового оборудования. Благодаря применению компрессоров Danfoss, удалось улучшить потребительские характеристики холодильников, а именно: снизилось энергопотребление и уровень шума. И уже сейчас можно сказать, что количество гарантийных ремонтов, связанных с заменой компрессоров, снизилось.

— Какие технологии и инновации можно ждать в будущем от Компании

— В 2010-2011 годах планируется реализовать ряд проектов, направленных на улучшение качества продукции и развитие технологий производства. Планируется приобрести новую линию подготовки поверхности перед нанесением лакокрасочного покрытия, внедрить технологию изготовления теплоизоляции холодильника с использованием циклопентана, что позволит повысить класс энергоэффективности холодильников. Продолжатся работы по модернизации продукции, расширению ассортимента: в 2010 году планируется вывод на рынок двух новых моделей холодильников «Бирюса» с верхней морозильной камерой.

Важным направлением модернизации производства являются экологические проекты. В следующем году планируется обновить очистные сооружения для линии подготовки поверхности и линии цинкования.

— Какие работы ведутся по повышению качества продукции?

— За 9 месяцев 2009 года была проведена колоссальная работа по устранению различного рода дефектов продукции. Внедрена специальная дополнительная система оценки качества продукции внутри каждого цеха, позволяющая контролировать весь процесс изготовления холодильника. Особое внимание уделили качеству материалов и работе с поставщиками. Все сотрудники Компании работают над совершенствованием продукции и повышением ее качества для удовлетворения потребностей наших покупателей. В трудные времена потребитель становится более требовательным — и это правильно. Приходится и нам соответствовать, и проявлять настоящий сибирский характер!





Мнения пользователей

Пока нет мнений о данной статье.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на byt.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Бытовая техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: